«Как и на какие метрики смотреть в поисках зоны роста команды?» — на эту тему менеджеры проектов в нашей компании задумываются регулярно, так как менеджеры отвечают в том числе и за эффективность процессов. Правильный ответ на вопрос будет зависеть от контекста команды,…
Технология FDM – послойное наплавление пластика Размер рабочей зоны (X) 140 мм Размер рабочей зоны (Y) 140 мм Размер рабочей зоны (Z) 110 мм Материал PLA MostFun Sail Технология FDM – послойное наплавление пластика Размер рабочей зоны (X) 140 Размер рабочей зоны (Y) 140 Размер рабочей зоны (Z) 110 Толщина слоя (мин.) 100 Материал PLA […]
В статье я затрону важную тему — какие метрики должен знать и использовать продуктовый дизайнер. На примере Домклик мы посмотрим с какими метриками работает наш дизайн-отдел и ответим на следующие вопросы:1) Какие метрики должен знать и использовать продуктовый дизайнер? 2) Почему это так важно и какие метрики стоит держать под рукой?3) Изучим методы сбора и анализа полученных данных.* бонусом разберём несколько примеров. Читать далее →
Бюджет сокращен, найм заморожен, а инвесторы ждут рост. Как выбрать фокус развития продукта?В статья я расскажу как создать growth-модель, которая разложит на компоненты ваш бизнес, сделает его наглядным и станет вашим инструментом для нахождения точек кратного роста и фокуса приложения усилий. Она даст ответы на следующие вопросы:1. Как ваш бизнес генерирует деньги?2. Какие рычаги роста у вас есть?3. Какие рычаги дадут наибольший вклад в рост? Читать далее