Задавались ли вы когда-нибудь вопросом, можно ли полноценно программировать при помощи директивы #define в языке C? Полнота по Тьюрингу шаблонов C++ известна весьма широко, например, люди пишут трассировщики лучей, делающие все вычисления во время компиляции (вместо времени…
Недавно я разжигал на пляже огонь и понял, что я ничего не знаю про огонь и про то, как он работает. К примеру – что определяет его цвет? Поэтому я изучил этот вопрос, и вот, что я узнал. Огонь Огонь – устойчивая цепная реакция, включающая горение, которое представляет собой…
При разработке интерфейсов я уделяю значительное время работе со стилями, написанными на LESS или SCSS. И часто я замечаю, что разработчики используют только ограниченный набор возможностей препроцессора. В этой статье я хочу рассказать о тех возможностях препроцессора LESS, которые редко используются, но при этом могут значительно упростить написание стилей. Читать дальше →
В прошлой статье мы познакомились с одной из самых интересных возможностей языка Rust — процедурными макросами. Как и обещал, сегодня я расскажу о том, как писать такие макросы самостоятельно и в чем их принципиальное отличие от печально известных макросов препроцессора в C/C++. Но сначала пройдемся по релизу 1.15 и поговорим о других новшествах, поскольку для многих они оказались не менее востребованы. Читать дальше →