Кадровый буфер На текущий момент мы уже успели воспользоваться несколькими типами экранных буферов: буфером цвета, в котором хранятся значения цвета фрагментов; буфером глубины, хранящим информацию о глубине фрагментов; буфером трафарета, позволяющим отбросить часть…
Буфер глубины В уроке, посвящённом системам координат, мы выполнили рендер трехмерного контейнера с использованием буфера глубины, что позволило предотвратить ошибочный вывод граней, находящихся позади других. В этом уроке мы пристальнее взглянем на буфер глубины (или z-буфер)
От переводчика: Это продолжение серии переводов туториалов от Twinklebear, в оригинале доступных тут. Перевод отчасти вольный и может содержать незначительные поправки или дополнения от переводчика. Перевод первых двух уроков — за авторством InvalidPointer, а третьего и четвертого — за k1-801. Список уроков: Урок 1. Hello World! Урок 2. Не запихивайте все в main Урок 3. Библиотеки-расширения SDL Урок 4. Обработка событий Урок 5. Нарезка листа спрайтов Урок 6 — To be continued Читать дальше →
Сегодня, в седьмом уроке курса по Vue, мы поговорим о вычисляемых свойствах. Эти свойства экземпляра Vue не хранят значения, а вычисляют их. → Vue.js для начинающих, урок 1: экземпляр Vue → Vue.js для начинающих, урок 2: привязка атрибутов → Vue.js для начинающих, урок 3: условный рендеринг → Vue.js для начинающих, урок 4: рендеринг списков → Vue.js для начинающих, урок 5: обработка событий → Vue.js для начинающих, урок 6: привязка классов и стилей Читать дальше →