Краткий обзор Иерархический буфер глубин — это многоуровневый буфер глуби (Z-буфер), используемый как ускоряющая структура (acceleration structure) для запросов глубин. Как и в случае mip-цепочек текстур, размеры каждого уровня обычно являются результатами деления на степени двойки…
MS-DOS 2.0 хранит буфер чтения с диска, но не буфер записи. Буфер чтения важен: он позволяет избежать повторного чтения. И его можно аннулировать, когда том отмонтирован. Но погодите, мы же не отмонтируем дискеты. Мы их просто вынимаем. Дисководы той эпохи можно было открыть вручную и…
Игровой конструктор Lego City Исследование морских глубин предназначен для начинающих, ипозволит собрать миниатюрную подводную лодку, оснащённую крепкими захватами LEGO City 60091 Исследование морских глубин Вес 0.1360 в наличии Цена: 690.00 ₽ КУПИТЬ
Если вы используете ROS при создании роботов, то наверняка знаете, что в ней есть поддержка работы со стереокамерами. Можно построить, например, карту глубин видимой части пространства или облако точек. И мне стало интересно, насколько просто будет использовать в ROS стереокамеру StereoPi на базе малины. Раньше я уже убедился, что карта глубин отлично строится силами OpenCV, но вот с ROS никогда дела не имел. И решил попробовать. Я хочу рассказать о моих приключениях в поиске решения. Читать дальше →