В этой небольшой заметке хотелось бы поделиться результатами реализаций нескольких технологий из gamdev-а. В основном коснёмся двух тем. Первая тема - это использование navmesh-ей для нахождения путей в пространстве трёхмерной сцены. Вторая тема - это использование lightmap и lightprob-ов для освещения динамических объектов. По каждой из этих тем обсудим немного теории и то, как всё это можно использовать в браузерном игровом 3d-движке Playcanvas. Читать далее
Следование по пути и управление движением Иногда нам нужно, чтобы ИИ-персонажи бродили по игровому миру, следуя по грубо очерченному или точно заданному пути. Например в гоночной игре ИИ-противники должны ехать по дороге, а в RTS юниты должны уметь перемещаться в нужную точку,…
Поставщик платформы мониторинга New Relic меняет большую часть своей бизнес-модели, открывая исходный код ряда агентов в каталоге продуктов. В процессе, который руководство описало, как адаптацию к «коренным изменениям» по отношению к Open Source, компания начала открывать на GitHub исходный код своих агентов, а также инструментария интеграции с общедоступными облачными сервисами и прочими проектами. Читать дальше →
Поле Создание тайлового поля. Поиск путей с помощью поиска в ширину. Реализация поддержки пустых и конечных тайлов, а также тайлов стен. Редактирование контента в режиме игры. Опциональное отображение сетки поля и путей. Это первая часть серии туториалов, посвящённых созданию…