В этой статье мы поговорим о том, как создать билборд-текстуру растительности в Unreal Engine 4. Такая растительность – это простой многократно размноженный четырехугольник, все копии которого всегда повернуты к камере. Я постараюсь привести доводы в пользу такого подхода, расскажу о потенциальных недостатках и отдельно затрону вопрос производительности. Читать дальше →
Здравствуйте, в этой статье я хочу поделиться с читателями своим взглядом на подход к разработке на Unreal Engine 4 и использовании такого полезного класса как Actor Component. Я заметил, что в разных туториалах к Unreal Engine 4 часто используют глубокую и сложную иерархию наследования классов. Хотя сам движок Unreal Engine 4 подталкивает использовать компонентный подход на базе Actor Component. Читать дальше →
Бригады «Дагэнергосети» в 2014 году расчистили от растительности более 165 га трасс воздушных линий электропередачи всех классов напряжения от древесно-кустарниковой растительности. Как сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе компании, из всего объема на воздушные линии напряжением 35-110 кВ приходится 70,2 га, на распределительные сети – 6 – 10 кВ и 0,4 кВ – 94,9 га. «Наибольшее […]
Привет, Хабр! Меня зовут Александр, и сегодня мы сравним Unity и Unreal Engine 4. Думаю, многие разработчики пробовали движок Unity и видели сделанные на нём игры, проекты, какие-то демки. Его главный конкурент — движок Unreal Engine. Он берёт своё начало в проектах компании Epic Games, таких как шутер Unreal Tournament. Давайте рассмотрим, как начать работу с движком Unreal после Unity и какие препятствия могут подстерегать нас на пути. Читать дальше →