Третья часть серии статей о том как фронт писал свой микродвижок для рендера моделей, ради экономии байтов. Ссылка на прошлую.Пишем свой парсер и погружаемся в некоторые функции webGL для красивых линий. Читать далее
Наша команда работает над «лицом» 2gis.ru — WebGL-библиотекой для визуализации картографических данных. В статье кратенько расскажем про WebGL (это важно для понимания особенностей его тестирования), про общий подход к тестированию и непосредственно про особенности тестирования приложения на WebGL [с которыми нам пришлось столкнуться]. Читать далее
Вторая часть серии статей о том как фронт писал свой микродвижок для рендера моделей, ради экономии байтов. Ссылка на прошлую.Тут я приступил к попыткам отрендерить красиво яблоко. Читать далее
Мне и моему коллеге дизайнеру была поставлена задача разработать новую версию сайта-визитки компании. Коллега полгода учился работать с 3D-редакторами (в нерабочее время на Maxon Cinema 4D), поэтому он хотел использовать свои новые навыки при создании новой версии сайта. Его идея заключалась в том, что на каждой странице на первом экране будет крутиться какая-нибудь непонятная фигура с каким-нибудь красивым текстом. Читать далее