Нанимать сложно. Нанимать на потоке много человек в месяц ещё сложнее. Для компании найм сложен тем, что приходится конкурировать с другими компаниями, которые предоставляют схожие, а иногда и лучшие условия. Нужно уметь чем-то выделяться, предоставлять возможности, которых нет
Меня зовут Дима, я работаю в офисе Яндекса в Санкт-Петербурге и занимаюсь внутренними сервисами в команде разработки интерфейсов Толоки. В этом году я подготовил лекцию для Школы разработки интерфейсов. Ниже — её расшифровка. Что такое доступность интерфейсов? Для кого она…
В играх достаточно много интерфейсов, за разработку которых, как правило, отвечают две команды: дизайнеры интерфейсов и клиентские разработчики. И так как качество дизайна интерфейсов может повлиять как на пользовательский опыт, так и на продуктовые метрики, наладить…
В декабре Яндекс Практикум провёл открытый вебинар о том, как устроен процесс код-ревью в коммерческой разработке и образовании. Руководитель отдела разработки поисковых интерфейсов в Яндексе Сергей Бережной и старший код-ревьюер на курсе «Веб-разработчик» Айгуль Маликова рассказали о полезных инструментах для ревью кода и поделились кейсами из своей практики. Видеозапись вебинара доступна по ссылке. Для тех, кому удобнее воспринимать информацию в текстовом формате, мы сделали конспект. Читать далее