В играх достаточно много интерфейсов, за разработку которых, как правило, отвечают две команды: дизайнеры интерфейсов и клиентские разработчики. И так как качество дизайна интерфейсов может повлиять как на пользовательский опыт, так и на продуктовые метрики, наладить…
Принято считать, что в задачи команды поддержки входит только взаимодействие с пользователями и решение технических проблем. Но не все знают, что эти специалисты еще и участвуют во множестве процессов внутри компании. Plarium Krasnodar расскажет о том, какую роль играет служба поддержки в работе студии и как она взаимодействует с другими отделами. Читать дальше →
Привет! Меня зовут Ксения, я руководитель продуктов в SM Lab. Хочу поделиться нашим опытом изменения воркфлоу работы с бизнесом — здесь и допиливание ряда процессов, и улучшение согласования между отделами, и доработка отчетов, да и вообще, много полезного.Нам это помогло ощутимо наладить взаимодействие между маркетингом и бизнесом во время запуска и проведения рекламных кампаний. Возможно, пригодится и вам для ваших нужд. Читать далее
Рабочие команды постоянно коммуницируют друг с другом, чтобы выполнять запросы бизнеса. Если взаимодействие выстроено неправильно, задачи сыплются хаотично, сотрудники не понимают, что важнее, — в итоге рушатся процессы, а бизнес получает результат позже, а иногда и хуже.Расскажем, как можно выстроить комфортное взаимодействие отделов в разных сценариях коммуникации: горизонтальном, вертикальном и межсервисном. Читать далее