Приветствую, дорогие любители и профессионалы, программисты графики! Приступаем ко второй части нашего цикла статей про оптимизацию рендера под Mobile. В этой части мы будем рассматривать основные семейства GPU, представленные у игроков на Mobile. Для начала рассмотрим ряд критериев, по которым можно классифицировать мобильные GPU. Читать дальше →
Привет Хабр! В предыдущих частях цикла (раз, два) мы рассматривали тайловую архитектуру мобильных GPU, а также классифицировали различные семейства GPU, представленные у пользователей. В этой части мы рассмотрим приемы, которые помогут писать быстрые шейдеры для мобильных GPU. В…
Здравствуйте, дорогие читатели, любители и профессионалы программирования графики! Предлагаем вашему вниманию цикл статей, посвященных оптимизации рендера под мобильные устройства: телефоны и планшеты на базе iOS и Android. Цикл будет состоять из трех частей. В первой части мы…
Memory leak vulnerability in Mali GPU Kernel Driver in Midgard GPU Kernel Driver all versions from r6p0 - r32p0, Bifrost GPU Kernel Driver all versions from r0p0 - r42p0, Valhall GPU Kernel Driver all versions from r19p0 - r42p0, and Avalon GPU Kernel Driver all versions from r41p0 - r42p0 allows a non-privileged user to make valid GPU processing operations that expose sensitive kernel metadata.