Приветствую, дорогие любители и профессионалы, программисты графики! Приступаем ко второй части нашего цикла статей про оптимизацию рендера под Mobile. В этой части мы будем рассматривать основные семейства GPU, представленные у игроков на Mobile. Для начала рассмотрим ряд критериев, по которым можно классифицировать мобильные GPU. Читать дальше →
Здравствуйте, дорогие читатели, любители и профессионалы программирования графики! Предлагаем вашему вниманию цикл статей, посвященных оптимизации рендера под мобильные устройства: телефоны и планшеты на базе iOS и Android. Цикл будет состоять из трех частей. В первой части мы…
React представляет новое API (context API), которое использует "паттерн" (шаблон) render props (подробнее). На семинарах, встречах и в твиттере я вижу, что возникает много вопросов об использовании render props вне рендера, например, в обработчиках событий или "хуках" жизненного цикла(`lifecycle hooks'). Читать дальше →
Привет меня зовут Давид, а вот я собственной персоной отрендеренный своим самописным рендером: К сожалению я не смог найти более качественную бесплатную модель, но все равно выражаю благодарность заморскому скульптору запечатлевшему меня в цифре! И как вы уже догадались, речь пойдет о написании CPU — рендера. Читать дальше →