Однажды Энтони Феррара (Anthony Ferrara) решил скомпилировать PHP в низкоуровневый код, но результат получился слабым. Главной проблемой, с которой он столкнулся, было отсутствие подходящего бэкенда. К лучшему все изменилось после того, как в дело вступил FFI.Я советую прочитать статью «A PHP Compiler, aka The FFI Rabbit Hole», перевод который вы найдёте под катом. Читать далее
Под катом описание довольно примитивного FFI для Lua под Win_x64. Но который, тем не менее, позволяет делать: local ffi = require ("ffi") local msg = ffi("user32.dll", "MessageBoxA") msg(0, "Message", "Title", 0) или взять, например glfw3.dll, и путём local glfw = ffi("glfw3") сделать все экcпортируемые библиотекой…
Я начал пользоваться платформой Linear пару месяцев назад. То, с чем я столкнулся, затянуло меня в кроличью нору деталей local-first-разработки (локально-ориентированной разработки), которые изменили мой взгляд на веб-приложения. Читать далее
KPHP теперь поддерживает механизм Foreign Function Interface (FFI). Мы с Владом решили продемонстрировать его возможности и за сутки написали первую в мире графическую игру на KPHP. Игру делали с использованием библиотеки SDL: работали со звуком, обрабатывали события клавиатуры, рисовали шрифты, спрайты, UI. API и семантика нашего FFI идентичны PHP. Поэтому созданная игра запустится и на KPHP, и на PHP. Если вам интересны детали реализации, заглядывайте под кат! Читать дальше →