KPHP теперь поддерживает механизм Foreign Function Interface (FFI). Мы с Владом решили продемонстрировать его возможности и за сутки написали первую в мире графическую игру на KPHP. Игру делали с использованием библиотеки SDL: работали со звуком, обрабатывали события клавиатуры, рисовали шрифты, спрайты, UI. API и семантика нашего FFI идентичны PHP. Поэтому созданная игра запустится и на KPHP, и на PHP. Если вам интересны детали реализации, заглядывайте под кат! Читать дальше →
Заметки KPHP: тестирование и бенчмарки Перед вами первая статья из серии «Как использовать KPHP в open source?». В этих статьях мы будем разбирать разные аспекты работы с KPHP, расширяя информацию, которую вы можете найти в официальной документации. В сегодняшнем выпуске обсудим: базовое использование composer с KPHP; как писать и запускать unit-тесты для KPHP; бенчмаркинг KPHP-кода (профилирование затронем в другой раз); как правильно сравнивать результаты бенчмарков. Читать дальше →
Под катом описание довольно примитивного FFI для Lua под Win_x64. Но который, тем не менее, позволяет делать: local ffi = require ("ffi") local msg = ffi("user32.dll", "MessageBoxA") msg(0, "Message", "Title", 0) или взять, например glfw3.dll, и путём local glfw = ffi("glfw3") сделать все экcпортируемые библиотекой…
Всем привет! Решил, вот, посмотреть на SDL 2, но на русском ничего толкового не нашел. Решил написать свое, питаясь вдохновением отсюда. Установку SDL 2 я пропущу, а начну сразу с написания программ, итак: Ваше первое окно начнем с подключения SDL 2. #include <SDL2/SDL.h> Здесь же объявим…