Команда Яндекс Директа сообщила, что в рекламной системе заработали корректировки ставок по метеопрогнозу. Погода важный фактор, который стоит учитывать в коммуникациях с аудиторией, отмечается в сообщении. Если спрос на товар или услугу переменчив, как весеннее солнце, хорошо иметь под рукой соответствующий инструмент для настройки рекламы. Мы подумали об этом и добавили в Директ корректировки ставок по погоде. Читать дальше →
Привет всем!В этой статье пойдет речь о таком параметре в OBS как Психовизуальная корректировка (Psycho Visual Tuning) используемый в кодировщике Nvenc.Статья была создана для пользователей, которые хотят более подробно разобраться в кодировщике Nvenс для получения наилучшего качества картинки при стриме и записи видео. Читать далее
Сегодня я вновь хотел бы поговорить с вами о погоде. Вновь — потому что почти год назад мы уже о ней разговаривали: я рассказал про нашу технологию построения прогнозов Метеум, основанную на метеомоделировании и машинном обучении. Теперь я хочу поговорить не о той погоде,…
Как обычно корректируют ставки: прикинули, что на выходных трафика/конверсий меньше раза в два, и снизили ставку вдвое — ну так, на глаз. А потом мало показов, конверсий или с бюджетом что-то не то. Для ценителей точности предлагаем готовое решение: шаблон для корректировки…