Команда Яндекс Директа сообщила, что в рекламной системе заработали корректировки ставок по метеопрогнозу. Погода важный фактор, который стоит учитывать в коммуникациях с аудиторией, отмечается в сообщении. Если спрос на товар или услугу переменчив, как весеннее солнце, хорошо иметь под рукой соответствующий инструмент для настройки рекламы. Мы подумали об этом и добавили в Директ корректировки ставок по погоде. Читать дальше →
С 20 марта 2025 года изменится порядок регистрации новых клиентов агентства в Яндекс Директе. Это нововведение не повлияет на размещение рекламы и не создаст сложностей в работе с текущими клиентами. Обновленный процесс регистрации поможет агентствам и их клиентам проще взаимодействовать с личным кабинетом. Эксперты click.ru расскажут, что именно изменится и зачем это нужно. Читать далее
Привет всем!В этой статье пойдет речь о таком параметре в OBS как Психовизуальная корректировка (Psycho Visual Tuning) используемый в кодировщике Nvenc.Статья была создана для пользователей, которые хотят более подробно разобраться в кодировщике Nvenс для получения наилучшего качества картинки при стриме и записи видео. Читать далее
На днях посмотрел вебинар от специалиста Яндекс.Директ про то, что в Директе появилась возможность продвигать свои товары, размещенные на маркетплейсах. Интересная идея, надо попробовать. Вдруг пользователям будет удобнее на маркетплейсе товары выбирать, чем на нашем сайте.При