Всем привет! Меня зовут Даша Мельникова, я ведущий релиз-менеджер в МКБ. В рамках этой статьи буду говорить об инцидентах, которые переходят на третью линию (на команду разработки). А еще о такой сущности, как инцидент ЗНО. Это сервисный запрос, обращение пользователя, в рамках которого мы лишь консультируем человека, а не правим код, то есть просто даем советы. Но если в рамках консультации возникает необходимость что-то доработать, то это выливается в создание новой фичи. Читать далее
От переводчика: любопытная статья Стюарта Рэйнса с предложением, как ИТ повысить свою ценность в рамках компании, перейдя от управления инцидентами в ИТ к управлению инцидентами в бизнес процессах компании. Идея не нова и известна, как Enterpeise Service Management. Вряд ли его можно и стоит…
Привет Хабр! Не так давно общался с SRE в нашей команде и он рассказал мне о базовых принципах процесса управления инцидентами, теперь я поделюсь этим с вами, быть может кому‑то поможет.Управление инцидентами включает в себя мониторинг, анализ, планирование и…
Повышение качества и безопасности пищевых продуктов обсудят в ходе конференции в Дагестанском государственном техническом университете, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе вуза. IV Всероссийская научно-практическая конференция «Повышение качества и безопасности пищевых…