Машина Тьюринга и машина состояний, детерминированный и недетерминированный конечный автомат, конечный автомат Мура и конечный автомат Мили. Голова кругом от всех этих понятий. Как во всем этом разобраться новичку? Тем более, что и у бывалых спецов бывает такая каша в голове из
Конечный Автомат (State Machine), также называемый Automata (да, как и игра), - это концепция для разработки, организации рабочих и технологических процессов с учетом текущего «состояния» какой-то задачи, изменения её состояний и, по возможности, для автоматизации процесса.Я объясню на примере. Предположим, что я хочу купить молоко, тогда в такая задача будет иметь примерно следующие состояния... Читать далее
Стандартный подход к описанию последовательности вводов пользователя и реакции на них (например при управлении персонажем в игре) — это конечный автомат (state machine). Он, однако, часто приводит к громоздким программам, понимание которых требует немалых усилий или даже зарисовок на
Multiple Cross Site Scripting (XSS) vulnerabilities exits in SEO Panel v4.8.0 via the (1) to_time parameter in (a) backlinks.php, (b) analytics.php, (c) log.php, (d) overview.php, (e) pagespeed.php, (f) rank.php, (g) review.php, (h) saturationchecker.php, (i) social_media.php, and (j) reports.php; the (2) from_time parameter in (a) backlinks.php, (b) analytics.php, (c) log.php, (d) overview.php, (e) pagespeed.php, (f) rank.php, (g) review.php, (h) saturationchecker.php, (i) social_media.php, (j)…