Мы в ЮMoney любим не только работать, но и интересно проводить свободное время: многие сотрудники увлекаются настолками и собираются вместе, чтобы скоротать вечер за любимой игрой. Для этого у нас есть специальные чаты и даже небольшая коллекция настольных игр в офисах. Чтобы
Мы в команде обожаем настолки. И чем сложнее их механика, тем интереснее. Однажды мы поняли, что у нас скопилось много набитых шишек и соглашений о том, как поступать в той или иной ситуации. А еще поняли, что мы постоянно про них говорим, но, когда доходит до дела, не всегда вспоминаем и не применяем. Под катом расскажу о том, как мы придумали игровую механику в стиле «Манчкина», чтобы заставить внутрикомандные соглашения работать. Читать дальше →
– Скажи мне, почему разработчики так любят тёмную тему? – А ты попробуй ночью под одеялом влупить светлую! Иногда мне хочется бросить всё, сказать, что я птичка, и мне всё это сложно. Потом я вспоминаю, что айтишники – это лучшие люди из всех, кого я только встречала, и, превозмогая боль и слёзы, я продолжаю их исследовать. В этой статье я пытаюсь понять истоки влечения к тёмной теме, а также качнуть лодку и дать шанс светлой. Читать дальше →
Однажды я (HR) и супруг (тогда еще программист) решили сделать настолку, чтобы играть в неё со своей дочерью. Начали с пазла-комикса «Иди в IT». За 4 года мы сделали 8 игр о современных профессиях: IT, энергетика, торговая сеть и еще несколько. Набили много шишек, но получили оборот в почти 1,5 млн ₽. В прошлом году сделали ProfIT за свой счет, но ушли в минус. Что случилось? Лонгрид. Читать далее