- Чем чревато брать float или double в качестве типа данных для хранения позиций объектов?- Как это может повлиять на наличие багов в игре и ошибки синхронизации сетевой игры или реплеев?Об этом вы узнаете в этом гайде с наглядными гифками и пруфом на C++ Читать далее
Привет, Хабр! Я системный архитектор Sitronics Group. Сегодня хочу представить вам кейс разработки платформы indoor-позиционирования Sitronics Locus, а также непредвиденного импортозамещения. Программными методами нам удалось добиться точности позиционирования до 1 метра. Думаю, всем…
FCOS: полностью сверточное одноступенчатое обнаружение объектов - это детектор объектов без привязки. Он решает проблемы обнаружения объектов с помощью метода прогнозирования по пикселям, аналогичного сегментации. Большинство последних детекторов объектов без привязки или без привязки на основе глубокого обучения используют FCOS в качестве основы. Читать далее
Tesoro Kuven.Pro TS-A1.pro — продвинутая игровая гарнитура с поддержкой реального звука 5.1. В каждом наушнике установлено по четыре физических динамика, которые обеспечивают максимальную точность позиционирования звука в играх. Каждый канал тонко регулируется с помощью удобного настольного пульта управления. Гарнитура унаследовала внешний вид и эргономику от успешно зарекомендовавшей себя гарнитуры Kuven 7.1. Мягкие амбушюры, крупные чашки, […]