Конкурентный анализ – крайне интересная тема, однако большинство статей на эту тему грешат минимальным погружением в вопрос. Из текста в текст нам рассказывают о том, как полезны бывают инструменты, вроде SimilarWeb, платный доступ к которому стоит как Боинг, Alexa, которая в последний
⬝ 11 библиотек (наборов компонентов) для Angular, о которых стоит знать в 2018-м ⬝ 11 библиотек (наборов компонентов) для Vue, о которых стоит знать в 2018-м ⬝ 11 библиотек (наборов компонентов) для React, о которых стоит знать в 2018-м Перед вами третий материал из серии, посвящённой обзору…
Анализ конкурентов — это когда мы оглядываемся вокруг и смотрим, с кем мы делим рынок, чем они на нас похожи, что делают. Мы ищем удачные решения у конкурентов, подрезаем рабочие практики, анализируем успехи и ошибки.К концу статьи вы узнаете:1. Почему копировать — не лучшая затея;2. Что делать, если конкурентов нет;3. На что смотреть в чужих продуктах;4. Зачем рассказывать пользователям о сильном конкуренте;5. Как не стать унылой копией конкурентов. Узнать секреты конкурентного анализа
В R полным-полно самых разных функций. Ниже я приведу десять самых интересных из них, о которых многие могли не знать. Статья появилась после того, как я обнаружил, что мои рассказы о некоторых возможностях R, которые я использую в работе, восторженно воспринимаются знакомыми программистами. Если вы и так знаете об этом всё, то прошу прощения за потраченное время. В то же время, если есть чем поделиться — посоветуйте что-то полезное в комментариях. Читать дальше →