Наша команда разработки инструментов Visual Studio для Unity видит свою миссию в повышении производительности разработчиков Unity. В Visual Studio 2019 коллеги представили инструменты Unity, набор диагностик и исправлений кода, специфичный для Unity. Сегодня мы рады анонсировать, что Unity Analyzers стали Open Source. Подробности под катом. Читать дальше →
Это ответ на статью «Сколько строк на C нужно, чтобы выполнить a + b в Python?» где количество строк так и не указано.Сразу оговорюсь покрывать все сценарии для python по количеству строк я не собираюсь — слишком много вариантов, слишком лень. Но вот вопрос, сколько уйдет питона нужно строк, что бы сложить 2 числа? Будет ли разница сохранять эти числа в переменные или разницы никакой? Добро пожаловать под кат.
В 2014 году в движке Unity набралось столько критических изменений и новинок, что "пятерка" фактически была другим движком. И хотя многие за одинаковым фасадом не особо этого и заметили, но изменения коснулись всех компонентов движка, начиная от файловой системы и заканчивая…
Эта статья об агентах машинного обучения в Unity написана Майклом Лэнхемом — техническим новатором, активным разработчиком под Unity, консультантом, менеджером и автором многих игр на движке Unity, графических проектов и книг. Разработчики Unity внедрили поддержку машинного обучения и