Кадр из сериала «Силиконовая долина», сцена с испорченной фокус-группой. Когда речь заходит о Customer development, или маркетинговых и UX-исследованиях, часто упоминаются фокус-группы. Еще чаще их критикуют, или высмеивают. И обычно справедливо. Я почти не встречала ситуаций, когда метод…
Привет! Я Олег Королев, директор по аналитике в AGIMA. Наш департамент занимается количественными и качественными исследованиями на любой вкус. Про опросы и другие виды количественных исследований я уже писал. Теперь пришел черед качественных. В этой статье расскажу, какие методы качественных исследований самые популярные, и объясню, как они могут помочь бизнесу. Читать далее
В предыдущих статьях мы рассказывали о том, как и в каких случаях используются качественные методы для разработки IT-продуктов. Логичный вопрос: а можно ли провести качественное исследование самому? Почитать статьи, послушать лекции, посетить мастер-класс и вперед, в поле —…
Разработчики начинающие писать приложения под Android TV часто сталкиваются с непониманием того, как работает фокус. По моему опыту, и по опыту коллег часто приходится сталкиваться с непонятными костылями в Android TV проектах, результатом которых является поломанный фокус, потому что…