Уровень вовлеченности и удовлетворенности персонала напрямую влияет на производительность, качество предоставляемых услуг и уровень текучести кадров. Опросы лояльности и удовлетворенности сотрудников становятся важным инструментом для HR-менеджеров и руководителей,…
В этой статье мы рассмотрим важность проведения опросов для оценки индекса лояльности сотрудников и предложим практические рекомендации по их реализации. Индекс лояльности сотрудников (Employee Loyalty Index, ELI) является ключевым показателем, который помогает понять, насколько…
Что такое программа лояльности? Программы лояльности — это один из самых эффективных способов удержания клиентов и повышения их интереса к вашему бизнесу. Если вы когда-нибудь получали купон на скидку или баллы за каждую покупку, то уже были участником программы лояльности. Но
Обратная связь от клиентов предоставляет ценные данные, которые помогают компаниям улучшать свои продукты и услуги, оптимизировать взаимодействие с клиентами и, в конечном итоге, повышать их лояльность и удовлетворенность.В этой статье мы сосредоточим внимание на том, как…