Уровень вовлеченности и удовлетворенности персонала напрямую влияет на производительность, качество предоставляемых услуг и уровень текучести кадров. Опросы лояльности и удовлетворенности сотрудников становятся важным инструментом для HR-менеджеров и руководителей,…
В этой статье мы рассмотрим важность проведения опросов для оценки индекса лояльности сотрудников и предложим практические рекомендации по их реализации. Индекс лояльности сотрудников (Employee Loyalty Index, ELI) является ключевым показателем, который помогает понять, насколько…
Обратная связь от клиентов предоставляет ценные данные, которые помогают компаниям улучшать свои продукты и услуги, оптимизировать взаимодействие с клиентами и, в конечном итоге, повышать их лояльность и удовлетворенность.В этой статье мы сосредоточим внимание на том, как…
Такое многогранное понятие как «лояльность клиентов» не просто описать, но совсем не сложно измерить. На помощь приходит индекс NPS. Простота опроса для клиентов + понятная методика расчета + возможность мониторинга сделали NPS популярным методом определения лояльности клиентов…