Яндекс.Вордстат — «классический» инструмент для анализа поискового спроса и подбора ключевых слов. Разбираем в деталях, как с ним правильно работать. Делимся полезными фишками и вспомогательными инструментами. Из статьи вы узнаете: зачем нужен Яндекс.Вордстат и для каких задач он подходит; как использовать Вордстат для оценки спроса и сезонности; как ускорить и упростить подбор ключей в Вордстате; как собрать частотность по списку ключей любого объема. Читать дальше
Всем привет! Меня зовут Симагин Андрей, и я рад сообщить о выходе новой версии браузерного расширения «Яндекс Вордстат Extension», в котором были добавлены наиболее востребованные, на наш взгляд, функции – кластеризация запросов методами Hard и Soft, сбор «грязной» и «точной» частотностей по Яндекс Вордстат, цветовые маркеры для фильтрации запросов, добавлена статистика числа групп проекта, а также средняя позиция по ТОП поисковой выдачи. Расскажем обо всем подробнее. Читать далее
Если настраивать Яндекс Директ в темноте и на ощупь, результатом будет слив бюджета и разочарование. Чтобы этого избежать, используйте аналитику. Продолжаем серию публикаций по настройке контекстной рекламы. Сегодня рассмотрим системы аналитики. Гигиенический минимум, без которого лучше не запускать рекламу. Это:1. Яндекс Метрика2. Вебвизор3. Подменные номера Читать далее
Создание баннеров иногда превращается для интернет-маркетолога в головную боль, которая не проходит неделями. Особенно когда баннеры нужны с анимацией и для разных рекламных площадок. Планируя большую кампанию контекстной рекламы, в минской сети доставки суши Godzilla задумались: