Всем привет! Меня зовут Симагин Андрей, и я рад сообщить о выходе новой версии браузерного расширения «Яндекс Вордстат Extension», в котором были добавлены наиболее востребованные, на наш взгляд, функции – кластеризация запросов методами Hard и Soft, сбор «грязной» и «точной» частотностей по Яндекс Вордстат, цветовые маркеры для фильтрации запросов, добавлена статистика числа групп проекта, а также средняя позиция по ТОП поисковой выдачи. Расскажем обо всем подробнее. Читать далее
Яндекс.Вордстат — «классический» инструмент для анализа поискового спроса и подбора ключевых слов. Разбираем в деталях, как с ним правильно работать. Делимся полезными фишками и вспомогательными инструментами. Из статьи вы узнаете: зачем нужен Яндекс.Вордстат и для каких задач он подходит; как использовать Вордстат для оценки спроса и сезонности; как ускорить и упростить подбор ключей в Вордстате; как собрать частотность по списку ключей любого объема. Читать дальше
В начале сентября Google урезал отчет о поисковых запросах. Раньше это был источник живой семантики и минус-фраз. А теперь… А что теперь? Знаете ли вы, сколько трафика идет по undefined-запросам? Сравнить «до» и «после» можно с помощью скрипта. Он собирает данные по кликам/показам/расходам по скрытым запросам за указанный период, выводит данные в гугл-таблицу и строит график. Мы уже оценили «масштаб бедствия» в своих аккаунтах и поделились наблюдениями. Попробуйте и вы. Читать дальше
На Хабре уже были темы про автоматическую группировку ключевых фраз и составление семантического ядра. Кластеризация помогает скорректировать структуру сайта и распределить ключевые фразы по страницам так, чтобы получить максимум поискового трафика. В этой статье я покажу на