В декабре 2022 года под эгидой Роскомнадзора и Главного радиочастотного центра началось внедрение системы «Антифрод», призванной блокировать мошеннические звонки на аппаратном уровне. С одной стороны, внедрение системы позволит обезопасить россиян от звонков мошенников, но тут же возникают и риски для операторов связи, которые не успеют подключиться к новой системе. Читать далее
В последнее время часто приходится сталкиваться с антифрод-решениями. Они есть не только у банков и ЭПС (электронных платёжных систем), но, скажем, и у: Сервисов такси, подобных Uber, Maxim, Яндекс.Такси и т.д.; Почтовых сервисов; Интернет-магазинов; Логистических компаний… Что интересно, антифрод-решений фактически нет у одних из самых заметных и по своему крупных игроков рынка — у операторов сотовой связи. Читать дальше →
Cпециалисты Group-IB и «Инфосистемы Джет» подготовили вебинар на тему «167-ФЗ: Как банки могут выполнить требования ЦБ к антифрод-системам». Вебинар состоится 26 февраля 2019 года в 11:00 (МСК), проведут его Павел Крылов, руководитель направления по защите от онлайн-мошенничества Group-IB, и…
На самом деле, правило фиговое. Но понятное дело, почему оно работает. В среде безопасников считается, что антифрод должен быть такой суперсекретной штуковиной за семью печатями с парой голодных Церберов поблизости. Чтобы никто-никто не мог заглянуть в щель и узнать, как этот…