В данной статье рассматриваются некоторые ключевые термины индустрии 4.0., мнение автора на возможное гармоничное совместное использование понятий имитационная модель, симулятор, агентный планировщик, гибридные модели, а также алгоритмические и человеко-ориентированые (игры симуляторы) инструменты поиска лучших решений. Читать далее
Приглашаю всех читающих этот пост посетить зимние открытые, а значит бесплатные, мероприятия по игровой индустрии в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ: 25 декабря, во вторник, пройдет лекция "Искусственный интеллект в игровой индустрии" от QA аналитика компании King Елены Базиной. 20 января, в воскресенье, состоится мини-концеренция по игровой индустрии Gamedev.House. И еще стартанул предзаказ на настольный симулятор геймдева. Подробности под катом: Читать дальше →
На неделе закончили интересный проект - цифровой двойник буровой установки УРАЛМАШ БУ 5000/320ЭУК-Я, которая предназначена для бурения глубоких и сверхглубоких скважин на нефть и газ, с условной глубиной бурения 5000 метров... Читать далее
Мы закончили еще один интересный проект - цифровой двойник кустовой площадки добывающих и нагнетательных скважин, которая предназначена обучения операторов добычи и персонала, связанного с работой на кустовых площадках. Читать далее