Оптимизация игр — отдельная головная боль разработчиков, процесс, который может идти бесконечно. Нужно учесть загрузку процессора, видеокарты и не потерять FPS. Нашли статью, автор которой 13 лет разрабатывает на Unity и делится советами по оптимизации. Под катом есть пошаговый план, как сделать проект на Unity более производительным. Читать далее
Наша команда разработки инструментов Visual Studio для Unity видит свою миссию в повышении производительности разработчиков Unity. В Visual Studio 2019 коллеги представили инструменты Unity, набор диагностик и исправлений кода, специфичный для Unity. Сегодня мы рады анонсировать, что Unity Analyzers стали Open Source. Подробности под катом. Читать дальше →
Эта статья об агентах машинного обучения в Unity написана Майклом Лэнхемом — техническим новатором, активным разработчиком под Unity, консультантом, менеджером и автором многих игр на движке Unity, графических проектов и книг. Разработчики Unity внедрили поддержку машинного обучения и
Обучение разработке игр на Unity, когда речь касается работы с детьми и подростками, должно быть нескучным, насыщенным практикой и увлекательным, а также интересным: в иной ситуации занятия не принесут практической пользы. Мы в Pixel прекрасно понимаем это, строим и реализуем тематический курс с учетом соответствующих принципов, но сегодня не об этом.Хотим рассказать о Unity и о том, как, по нашему мнению, должны выглядеть как минимум хорошие курсы обучения игровому движку Unity. Читать далее