Уровень вовлеченности и удовлетворенности персонала напрямую влияет на производительность, качество предоставляемых услуг и уровень текучести кадров. Опросы лояльности и удовлетворенности сотрудников становятся важным инструментом для HR-менеджеров и руководителей,…
Измерение удовлетворенности сотрудников не просто позволяет компаниям "прочувствовать пульс" своего коллектива, но и выступает в качестве раннего индикатора потенциальных проблем внутри организации, будь то управленческие недоработки, неэффективная коммуникация или…
Регулярные опросы сотрудников – важный инструмент для повышения уровня удовлетворенности и вовлеченности персонала. В данной статье мы рассмотрим, как и зачем проводить регулярные опросы сотрудников, а также поделимся практическими примерами вопросов и рекомендациями по использованию результатов. Эта статья будет полезна HR-менеджерам, руководителям и всем, кто стремится улучшить корпоративную культуру и рабочую атмосферу в своей компании. Читать далее
Процесс оценки уровня удовлетворенности работой и принятия решения о смене карьеры действительно является ключевым шагом для личностного и профессионального развития. Многие люди сталкиваются с ситуацией, когда необходимо принять решение о том, оставаться или менять место…