Продолжаю свою историю о службе поддержки в GlowByte. (“Начало”, “Врываемся в DevOps”, “Ищем баги”, “Упрощаем работу в поддержке и познаем код”). Не раз я упоминала базу знаний. Пришло время рассказать, как она зародилась и чем стала сейчас. База знаний – это отдельный большой…
Продолжая серию статей про знания, полученные на работе, хочу рассказать про свои навыки DevOps, которые были на нуле, когда я пришла в компанию GlowByte. Это история о том, на что нужно обращать внимание, изучая инструменты devOps с нуля и как достичь успеха в этом. В статье расскажу свою историю накопления знаний, какие задачи помогли лучше понять devOps и как это все помогает специалисту поддержки. Читать далее
В предыдущих частях (“Начало”, “Врываемся в DevOps”) я рассказывала о том, как опыт работы в команде сопровождения GlowByte быстро принес мне базовые знания Unix, работы с БД и SQL и навыки DevOps. В этой небольшой части я расскажу про траблшутинг, как я научилась анализировать массивные логи и следить за множеством метрик “здоровья” системы. Эта часть наиболее верно описывает то, что ожидают компании от технического инженера службы поддержки. Читать далее
В статье речь пойдёт о том, как я стал коллекционером. Не просто собирателем каких-то предметов, а именно коллекционером. Для начала мы обратимся к четвёртому тому Малой советской энциклопедии, где на странице 966 прочтём определение слова коллекция. Коллекция (от латинского…