Недавно мы рассказали, почему придумали свой RFM-сегментатор, который помогает сделать RFM-анализ за 20 секунд, и показали, как использовать его результаты в маркетинге. Теперь рассказываем, как он устроен. Читать дальше →
RFM-анализ — это анализ клиентской базы на основе истории покупок, проще говоря, сегментация по частоте, давности и сумме трат.В рамках анализа мы будем основываться на том, как клиент покупает наш продукт: он потихонечку начал «отваливаться» или, наоборот, покупает часто, много и
Привет! На связи команда аналитиков продаж Авито Недвижимости. В статье делимся опытом выбора метода сегментации: расскажем, какие подходы мы рассматривали и почему остановились на RFM-анализе. А ещё покажем результаты применения сегментации и расскажем о сложностях, с которыми столкнулись при её внедрении. Эта информация поможет вам эффективно сегментировать клиентов и избежать возможных препятствий в процессе. Читать далее
С тех пор как в компании Mindbox впервые произнесли Machine Learning, общей целью стала Большая Зеленая Кнопка. Это такая кнопка во весь экран, при нажатии на которую всё работает само и приносит прибыль. В аналитическом проекте «RFM» цель менее амбициозная — Маленькая зеленая кнопка.…