Недавно мы рассказали, почему придумали свой RFM-сегментатор, который помогает сделать RFM-анализ за 20 секунд, и показали, как использовать его результаты в маркетинге. Теперь рассказываем, как он устроен. Читать дальше →
RFM-анализ — это анализ клиентской базы на основе истории покупок, проще говоря, сегментация по частоте, давности и сумме трат.В рамках анализа мы будем основываться на том, как клиент покупает наш продукт: он потихонечку начал «отваливаться» или, наоборот, покупает часто, много и
В данной статье вы узнаете, что собой представляет RFM анализ, а самое главное, на конкретном примере поймёте его важность и силу. Читать далее
С тех пор как в компании Mindbox впервые произнесли Machine Learning, общей целью стала Большая Зеленая Кнопка. Это такая кнопка во весь экран, при нажатии на которую всё работает само и приносит прибыль. В аналитическом проекте «RFM» цель менее амбициозная — Маленькая зеленая кнопка.…