Про конечные автоматы (finite state machine, fsm) много кто слышал, но используют их явно в реальных проектах редко. Чаще встречаются конструкции, которые поведением напоминают КА, но ими не являются. Почему же автоматы обходят стороной и/или изобретают велосипеды, превращая код в спагетти?
Части первая, вторая, третья. Остальная часть автомата Написанный нами код для эмуляции процессора 8080 достаточно общий и может быть с лёгкостью адаптирован для запуска на любой машине с компилятором C. Но чтобы поиграть в саму игру, нам нужно сделать большее. Придётся эмулировать оборудование всего аркадного автомата и написать код, приклеивающий специфические особенности нашей вычислительной среды к эмулятору. (Вам может быть интересно посмотреть на принципиальную схему автомата.) Читать дальше →
Всем привет! Эта статья будет посвящена верификации дизайна конечного автомата управления торговым устройством vending machine, описанного на языке Verilog (дизайн) и System Verilog (верификация). Вообще в основе публикации лежит мой курсовой проект, который был оценен моим преподавателем по…
В данной статье используется среда разработки DrRacket. Для начала рассмотрим связь конечного автомата и игрового процесса. Объект управления в игре можно представить в виде конечного автомата. Рассмотрим программу, моделирующую светофор. Этот пример был описан в предыдущей статье. Переходом в другое устойчивое состояние является переключение сигнала светофора. Диаграмму состояний можно изобразить в следующем виде. Читать дальше →