Рассказываю, как мы разрабатывали концепцию и дизайн проекта по редизайну касс самообслуживания и искали баланс между требованиями бизнеса, пользовательским опытом и визуальным стилем. Читать далее
Всем привет! Я Женя Белодед, ex-арт-директор в Студии Райт. К нам пришел клиент — CSI, разработчик IT-решений для автоматизации ритейла. Его запрос — обновить интерфейс касс самообслуживания CSI K, которыми будут пользоваться покупатели в 90 торговых сетях России и СНГ.Сегодня о важности проектирования в контексте и о том, как окружение интерфейса и его эргономика все меняют. Спойлер: без факапов не обошлось, но они сделали нас сильнее! Погнали! Читать далее
Зачем нужен портал самообслуживания? Как заставить пользователей подавать обращения через портал самообслуживания? В данной статье руководитель внутренней службы технической поддержки делится своим опытом и выводами по запуску портала самообслуживания. Что такое портал…
Редизайн касс самообслуживания в «Магните» упростил процесс покупок и улучшил работу с товарами и бонусной картой Магнит Плюс. Оптимизация интерфейса сократила участие сотрудников, что повысило операционную эффективность. Все эти изменения улучшили клиентский опыт, увеличив средний чек и снизив затраты на обслуживание Читать далее