Онбординг Онбординг — это процесс, в рамках которого вы знакомите пользователя с вашим продуктом. Чаще всего онбординг осуществляется тремя способами: 1. Прежде чем пустить пользователя в систему, вы показываете несколько экранов, в которых объясняете суть вашего сервиса. Обычно, этот метод используется в мобильных приложениях, когда вам показывается картинка и поясняющий текст. Да, это те самые экраны, которые мы пролистываем, а потом пытаемся разобраться в интерфейсе самостоятельно. Читать дальше →
Привет, Хабр! Меня зовут Екатерина, я тимлид команды Биллинга сервиса МойСклад. Примерно два с половиной года назад команда разработки МоегоСклада состояла из 20 человек. За это время мы выросли в три раза, только с начала 2019 года у нас появилось три новых команды. На фоне быстрого роста нам пришлось менять модель обучения «тимлид всё расскажет и покажет лично» на более масштабируемую. Если вы тоже столкнулись с такой проблемой и хотите узнать, как ее решили мы, — добро пожаловать под кат! Читать дальше →
Приветствую, Хабр! Я, Полина, HR-менеджер Digital HR компании «Улей». В прошлый раз я рассказывала о том, как в Улье устроен процесс онбординга. Среди комментариев был один, на который мне захотелось ответить подробно. Пользователь спрашивал, как устроен в нашей компании процесс…
То, как вы встречаете пользователей в продукте, играет определяющую роль: если у вас самое лучшее предложение на рынке, но плохой онбординг, это сведет на нет все преимущества продукта.Онбординг касается практически всех пользователей и напрямую влияет на удержание. Поговорим о