Онбординг Онбординг — это процесс, в рамках которого вы знакомите пользователя с вашим продуктом. Чаще всего онбординг осуществляется тремя способами: 1. Прежде чем пустить пользователя в систему, вы показываете несколько экранов, в которых объясняете суть вашего сервиса. Обычно, этот метод используется в мобильных приложениях, когда вам показывается картинка и поясняющий текст. Да, это те самые экраны, которые мы пролистываем, а потом пытаемся разобраться в интерфейсе самостоятельно. Читать дальше →
Привет, Хабр! Меня зовут Екатерина, я тимлид команды Биллинга сервиса МойСклад. Примерно два с половиной года назад команда разработки МоегоСклада состояла из 20 человек. За это время мы выросли в три раза, только с начала 2019 года у нас появилось три новых команды. На фоне быстрого роста нам пришлось менять модель обучения «тимлид всё расскажет и покажет лично» на более масштабируемую. Если вы тоже столкнулись с такой проблемой и хотите узнать, как ее решили мы, — добро пожаловать под кат! Читать дальше →
Приветствую, Хабр! Я, Полина, HR-менеджер Digital HR компании «Улей». В прошлый раз я рассказывала о том, как в Улье устроен процесс онбординга. Среди комментариев был один, на который мне захотелось ответить подробно. Пользователь спрашивал, как устроен в нашей компании процесс…
Привет! Меня зовут Артем Полуян, я руковожу направлением в департаменте аналитики МКБ (Московского кредитного банка) и курирую системных аналитиков на проектах. Когда-то я сам проходил онбординг, потом стал наставником по необходимости, потом вошел во вкус, а теперь отвечаю за процессы адаптации новых ребят. За это время я увидел немало примеров удачного (и не очень) онбординга, так что сегодня расскажу, как сделать его эффективным и не превратить свою жизнь в ад. Читать далее