Привет! Меня зовут Руслан, я веб-инженер с опытом. Провел и провожу десятки презентации(демо) новый нового функционала, модулей а также целой системы. За время презентации, сталкивался с разными случаями и запросами.В этой статье я хочу поделиться основными принципами и приемами, которые помогут провести демо эффективно и без лишних сложностей. Читать далее
Есть множество практик проведения демо. Некоторые очень распространены. Другие используются редко. Демо — вообще весьма индивидуальный процесс для каждой команды (особенно при отсутствии зафиксированных регламентов проведения демо). Я расскажу о нашем опыте. Что-то в нем универсально и подойдет многим командам. Что-то — очень специфично. Просто берите на вооружение то, что кажется вам полезным, а остальное смело пропускайте. Читать далее
Привет! Удалёнка это хорошо, но демо-дни никто не отменял. И если с общими коммуникациями команд еще можно как-то справиться с помощью того же Zoom / Microsoft Teams / прочего подобного софта, то с демо-днями ситуация обстоит немного сложнее. Во-первых, демо-день обычно ощутимо длинее…
В 1993 году на демопати Assembly, которая проходит в Финляндии, команда Future Crew презентовала свою новую работу «Second Reality».(хороший разбор исходников этой демо можно найти здесь же на Хабре, по этой ссылке «Анализ кода демо Second Reality»)Графические эффекты использованные в демо, в то время…