Есть множество практик проведения демо. Некоторые очень распространены. Другие используются редко. Демо — вообще весьма индивидуальный процесс для каждой команды (особенно при отсутствии зафиксированных регламентов проведения демо). Я расскажу о нашем опыте. Что-то в нем универсально и подойдет многим командам. Что-то — очень специфично. Просто берите на вооружение то, что кажется вам полезным, а остальное смело пропускайте. Читать далее
Привет! Удалёнка это хорошо, но демо-дни никто не отменял. И если с общими коммуникациями команд еще можно как-то справиться с помощью того же Zoom / Microsoft Teams / прочего подобного софта, то с демо-днями ситуация обстоит немного сложнее. Во-первых, демо-день обычно ощутимо длинее…
В 1993 году на демопати Assembly, которая проходит в Финляндии, команда Future Crew презентовала свою новую работу «Second Reality».(хороший разбор исходников этой демо можно найти здесь же на Хабре, по этой ссылке «Анализ кода демо Second Reality»)Графические эффекты использованные в демо, в то время…
На основе 5 корпоративных онлайн-проектов на 2 платформах За полгода мы все привыкли к онлайн-конференциям, концертам и даже корпоративам. Большая часть этих мероприятий по картинке представляют собой совокупность «говорящих голов». Создать ощущение общения, обратной связи, потоков энергии с экрана в экран (что, собственно, и является целью подобных событий) пока удается с трудом даже с бюджетами VK Fest. Рассказываем историю онлайн-корпоративов с обратной связью. Читать дальше →