Для того, чтобы понять возможности киосков самообслуживания, следует сначала разобраться с тем, что это такое и как им пользоваться. Киоск самообслуживания или инфомат – это специальное устройство, представляющее собой стационарный терминал для получения справочной…
• Какому бизнесу нужны киоски самообслуживания, и какие задачи они решают.• Какие преимущества дает кастомная разработка программы для киоска, и сколько она стоит.• Как интегрировать киоски самообслуживания в экосистему вашего бизнеса, чтобы повысить общую эффективность бизнес-процессов. Читать далее
Зачем нужен портал самообслуживания? Как заставить пользователей подавать обращения через портал самообслуживания? В данной статье руководитель внутренней службы технической поддержки делится своим опытом и выводами по запуску портала самообслуживания. Что такое портал…
18 июня 2014 года, Москва – В устройствах самообслуживания Сбербанка появился новый функционал — свыше 60% устройств самообслуживания без функции выдачи наличных теперь предоставляют возможность переводить деньги другим клиентам Сбербанка, зная только номер телефона…