В заключительной части цикла статей расскажу про неочевидные навыки, которые я получила за 2.5 года работы в команде поддержки GlowByte. Читать далее
В предыдущих частях (“Начало”, “Врываемся в DevOps”) я рассказывала о том, как опыт работы в команде сопровождения GlowByte быстро принес мне базовые знания Unix, работы с БД и SQL и навыки DevOps. В этой небольшой части я расскажу про траблшутинг, как я научилась анализировать массивные логи и следить за множеством метрик “здоровья” системы. Эта часть наиболее верно описывает то, что ожидают компании от технического инженера службы поддержки. Читать далее
Продолжая серию статей про знания, полученные на работе, хочу рассказать про свои навыки DevOps, которые были на нуле, когда я пришла в компанию GlowByte. Это история о том, на что нужно обращать внимание, изучая инструменты devOps с нуля и как достичь успеха в этом. В статье расскажу свою историю накопления знаний, какие задачи помогли лучше понять devOps и как это все помогает специалисту поддержки. Читать далее
За время работы в поддержке GlowByte я познала навыки технического менеджмента. Это касается как Agile-проектов, так и support. Были периоды, когда в моей работе преобладало больше менеджерских задач, чем технических: нужно было проводить онбординг проекта, решать критические ситуации…