Не секрет, что во время разработки программного обеспечения в b2b очень сложно найти пользователей, чтобы провести CustDev и проверить жизнеспособность гипотез и идей, которые родились во время исследования у продуктового дизайнера. Но развивать продукт нужно, и поэтому приходится находить методы, которые все-таки позволят оценивать востребованность новых фичей корпоративными пользователями. Читать далее
Перед тем как выпускать минимальный продукт, нужно проверить его востребованность на рынке. Как правило, наши представления о рынке не соответствуют реальности, отчего очень легко попасть в ситуацию, когда бюджет реализован, какой-то минимальный продукт готов, а трафик отсутствует. Для таких случаев и существует CustDev. Читать далее
CustDev аудитории почти бесплатно, сравнение онлайн и офлайн опросовCloffer — молодой стартап. Мы занимаемся диджитализацией общественного питания, внедряем IT и ML-технологии в бизнес. В поисках product market fit мы проверяли множество гипотез и делали это не всегда эффективно, именно поэтому хотим поделиться личным опытом и сделать выводы о том, как стоит проводить опросы целевой аудитории. Читать далее
Вы часто слышите на конференциях: «Нужно быть продуктовой компанией!», «Проводите CustDev!», «Замеряйте метрики!». А на совещании звучит: «Почему мы не проводим A/B-тесты?», «Давайте сделаем CustDev с 100 пользователями!». Вы видите, что команда уходит в бессмысленную активность, а…