Карточные игры и элементы декбилдинга (построения колоды) используются в видеоиграх уже давно, иногда смешиваясь с известными жанрами для создания нового, но в то же время знакомого игрового процесса. Разработчики разными способами экспериментируют с этим поджанром, то…
Я — основательница дизайн-студии FOURM и один из архитекторов игры The Witness. Эта статья вдохновлена моим опытом работы с ландшафтными дизайнерами и разработчиками этого проекта. Возможно, это первый случай такого тесного сотрудничества представителей этих трёх профессий. Как и во
Материал этой статьи является следствием моих дизайн-экспериментов и выводов за последний год-полтора непрерывного дизайн гринда. Я неустанно собирал ui kit’ы, экспериментировал с контентом в плейсхолдерах, стилями, тенями текстами и состояниями, чтобы понять влияет ли это на конверсию. Иначе говоря, смогу ли я увеличить продажи дизайн-продуктов для Figma, если добавлю немного визуальной динамики в статичные дизайн-макеты, чтобы сделать темплейты интереснее и функциональнее. Читать дальше →
Армия США давно использует видеоигры для обучения и вербовки Два неожиданных союзника: армия США и индустрия видеоигр. Кто бы мог подумать? [перевод статьи из журнала Ars Technica от декабря 2008 г.] Разные подразделения армии США часто появляются в видеоиграх с самого момента их…