Данная статья является продолжением предыдущей статьи о распознавании простых многоугольников по нарисованной линии. В данной части будут рассмотрены алгоритмы распознавания эллипсов и алгоритм распознавания невыпуклых многоугольников. Читать далее
В данной статье рассматривается простой алгоритм распознавания нарисованного пользователем многоугольника. Алгоритм преобразует набор точек, предоставленный пользователем, в точки многоугольника, удаляя точки находящиеся на прямых. Так же алгоритм может на базовом уровне распознавать окружности.Данный алгоритм не претендует на уникальность. Однако, я постарался детально расписать как он работает без сложной математики, за исключением, быть может свертки. Читать далее
Посмотрите на серию фигур из точек:Назовём эти фигуры гексами (hex значит шесть). Первый гекс состоит из одной точки, второй — из семи точек; каждый следующий гекс получается из предыдущего добавлением одного слоя точек. Вопрос: сколько всего точек на первых n гексах?…
Постановка задачи Рассмотрим задачу нахождения угла поворота и смещения облака точек. Под облаком точек подразумевается набор точек на плоскости, сохраняющие взаимное расположение друг от друга, при их пространственном перемещении. Т.е. есть два набора точек: исходное облако и