Начнём с постановки задачи. Надо в каждом запросе в header’s отправлять токен и id юзера Надо из каждого ответа вытаскивать из headers новый токен и id юзера Полученные данные надо сохранять Библиотека для серверного взаимодействия – Retrofit. За многопоточность отвечают корутины. Задача не сложная, надо просто добавить прерыватель Okhttp client в каждый запрос. Полчаса и всё готово, всё работает, все рады. Но мне стало интересно, а нельзя ли сделать прерыватель без Okhttp клиента? Читать дальше →
Корутины — мощный инструмент для асинхронного исполнения кода. Они работают параллельно, общаются друг с другом и потребляют мало ресурсов. Казалось бы, без страха можно внедрять корутины в продакшен. Но страхи есть и они мешают. Доклад Владимира Иванова на AppsConf как раз…
Чем больше я читал и смотрел доклады про корутины в Kotlin, тем больше я восхищался этим средством языка. Недавно в Kotlin 1.3 вышел их стабильный релиз, а значит, настало время начать погружение и опробовать корутины в действии на примере моего существующего RxJava-кода. В этом посте мы сфокусируемся на том, как взять существующие запросы к сети и преобразовать их, заменив RxJava на корутины. Читать дальше →
Каждый разработчик находит свои преимущества и недостатки использования корутин в Unity. И сам решает в каких сценариях их применить, а в каких отдать предпочтение альтернативам. В повседневной практике я достаточно часто использую корутины для различных видов задач. Однажды, я понял, что именно меня в них раздражает и отторгает многих новичков. Читать дальше →