Кажется, что чтобы наладить коммуникации в команде особых усилий не требуется. Многие руководители проектов думают: «люди и так договорятся» и поэтому часто фокусируются исключительно на «жестких» аспектах (сроки, бюджет, процессы). Однако именно коммуникации являются тем…
Рассмотрим некоторые аспекты процесса трансформации — конфликты и компромиссы, без которых невозможно достичь сбалансированного результата. Конфликты неизбежны и полезны, так как помогают выявить проблемные зоны и позволяют видеть трансформацию в новом свете. Важна…
Хотелось бы, чтобы в рабочей коммуникации все понимали друг друга с полуслова, не совершали ошибок и дарили окружающим исключительно положительные эмоции — но это что-то на сказочном. Какими бы классными ни были ваши корпоративные отношения, конфликты и сбои в диалоге будут случаться. О том, как общаться и вести себя в непростых ситуациях, рассказываем под катом. Читать дальше →
Расскажу на примере Timepad (сервиса для организаторов ивентов), который зарабатывает комиссии с продаж билетов и апсейле. Вместо некоторых цифр, которые нельзя найти с помощью внешних источников, будут X, Y и Z, как-никак NDA :) Но прежде ключевая информация для понимания: Product Management воздействуют на показатели через разработку, а Product Marketing (а я продуктовый маркетолог) — через коммуникации с пользователями. Шаг 1: составить пирамиду метрик Читать дальше →