Расскажу на примере Timepad (сервиса для организаторов ивентов), который зарабатывает комиссии с продаж билетов и апсейле. Вместо некоторых цифр, которые нельзя найти с помощью внешних источников, будут X, Y и Z, как-никак NDA :) Но прежде ключевая информация для понимания: Product Management воздействуют на показатели через разработку, а Product Marketing (а я продуктовый маркетолог) — через коммуникации с пользователями. Шаг 1: составить пирамиду метрик Читать дальше →
Рассказываем про любимую метрику маркетологов. Наши аналитики разработали комплексную формулу расчёта LTV, которая учитывает не только специфику работы каршеринга, но также все доходы и затраты сервиса. В статье расскажу, как мы считаем пожизненную ценность клиента и как с помощью этих данных улучшаем свой сервис. Читать далее
Привет, Хабр!Сегодня рассмотрим, как на голом SQL построить полноценный когортный анализ: определим дату первой покупки, сгруппируем пользователей по когортам, посчитаем удержание (retention), оценим LTV по месяцам жизни и сделаем RFM-сегментацию. Читать далее
Кажется, что чтобы наладить коммуникации в команде особых усилий не требуется. Многие руководители проектов думают: «люди и так договорятся» и поэтому часто фокусируются исключительно на «жестких» аспектах (сроки, бюджет, процессы). Однако именно коммуникации являются тем…