В статье рассматриваются проблемы интерфейса и эргономики касс самообслуживания в сети «Магнит», необходимость разработки собственного ПО и результаты UX-исследований, направленные на улучшение покупательского опыта и эффективности. Материал раскрывает этапы проектирования и внедрения ПО для сложных систем, демонстрируя, как UX-оптимизация способствует значительному повышению операционной продуктивности и удовлетворённости пользователей. Читать далее
Редизайн касс самообслуживания в «Магните» упростил процесс покупок и улучшил работу с товарами и бонусной картой Магнит Плюс. Оптимизация интерфейса сократила участие сотрудников, что повысило операционную эффективность. Все эти изменения улучшили клиентский опыт, увеличив средний чек и снизив затраты на обслуживание Читать далее
Зачем нужен портал самообслуживания? Как заставить пользователей подавать обращения через портал самообслуживания? В данной статье руководитель внутренней службы технической поддержки делится своим опытом и выводами по запуску портала самообслуживания. Что такое портал…
Календарь на магните крепится на любую металлическую поверхность (например холодильник, компьютер). Картинка с тиснением золтом и УФ лаком на картоне 270 гр. 12 листов календарной сетки на офсетной бумаге 80гр. Надёжный помощник, как дома, так и на работе, отличный подарок и сувенир! Календарь на магните 2018г СПб№00048 9,5*16,5см, 12л. КМС-00048 в наличии Цена: 68.00 ₽ […]