Всем привет. Меня зовут Дмитрий Таратута, я руководитель направления аналитики и отчётности в коммерческом блоке НОТА (входит в Холдинг Т1). Мы развиваем B2B‑аналитику, автоматизируем отчётность и поддержку управленческих решений на основе CRM‑платформы НОТА…
Правда ли, что разработка в B2B и B2C — это совершенно два разных мира? Многие разработчики считают, что в B2B:- медленная и неповоротливая разработка;- используются технологии 10-летней давности;- мало возможностей для профессионального развития;- нужно постоянно писать кучу ненужных
В статье описан подход, как быстро и логично оценить рынок B2B-продукта, даже если у вас нет доступа к дорогим консалтинговым отчетам или штатной аналитической команды. Всё, что нужно — немного здравого смысла, базовое понимание продукта и несколько простых инструментов. Весь расчет можно сделать за день, максимум два.Фокус — на российском B2B, но принципы вполне применимы и в других странах. Читать далее
Для проектов на ранней стадии запуск b2b-продаж на международном рынке – всегда непросто. Ресурсов мало, рук не хватает, а нужно как-то выстроить воронку, в которую будут регулярно поступать лиды – обычно именно на этом этапе уже и начинаются проблемы.В моем проекте я тоже прошел…