Недавно начал изучать язык программирования Rust и так как когда я изучаю новый язык я делаю на нем «Змейку» то решил сделать именно ее. Для 3D графики использовалась библиотека Three.rs которая является портом библиотеки Three.js → Код → Скачать и поиграть Читать дальше →
Игра змейка на ардуино нано.Логика игры проста, поедая яблоки змейка вырастает на один светодиод, если змейка натыкается на саму себя то вся матрица загорается красными светодиодами обозначая проигрыш. После этого игра начинается сначала. Читать далее
Эта статья написана по приколу. В ней я за считанные минуты расскажу, как создать игру «Змейка» на Scala с использованием ScalaFX. Ранее я выложил эту игру в видеоформате. В этом видео я хотел преодолеть психологический барьер (10 минут) и реализовать игру (почти) с нуля. Так что можете посмотреть следующее видео, если предпочитаете «экшн». В статье я шаг за шагом разбираю всю логику игры, рассказываю, как она была продумана. Читать дальше →
Я продолжаю изучать Rust. Я еще много не знаю, поэтому делаю много ошибок. В прошлый раз я попробовал сделать игру Змейка. Попробовал циклы, коллекции, работу с 3D Three.rs. Узнал про ggez и Amethyst. В этот раз я попробовал сделать клиент и сервер для чата. Для GUI использовал Azul. Так же смотрел Conrod, Yew и Orbtk. Попробовал многопоточность, каналы и работу с сетью. Учел ошибки прошлой статьи и постарался сделать эту более развернутой. За подробностями добро пожаловать под кат. Читать дальше →