• Какому бизнесу нужны киоски самообслуживания, и какие задачи они решают.• Какие преимущества дает кастомная разработка программы для киоска, и сколько она стоит.• Как интегрировать киоски самообслуживания в экосистему вашего бизнеса, чтобы повысить общую эффективность бизнес-процессов. Читать далее
Для того, чтобы понять возможности киосков самообслуживания, следует сначала разобраться с тем, что это такое и как им пользоваться. Киоск самообслуживания или инфомат – это специальное устройство, представляющее собой стационарный терминал для получения справочной…
Зачем нужен портал самообслуживания? Как заставить пользователей подавать обращения через портал самообслуживания? В данной статье руководитель внутренней службы технической поддержки делится своим опытом и выводами по запуску портала самообслуживания. Что такое портал…
Почему системы самообслуживания внедряют не только продуктовые, но и non-food магазины? Сколько технологий самообслуживания эффективно проявляют себя в non-food сегменте? (Спойлер: три) Кому эти инновации не принесут пользу? На эти и другие вопросы ищите ответы в нашей статье. Читать дальше →