Создание десктопной версии мобильной игры стало настоящей исследовательской миссией для краснодарской студии Plarium. В этой статье мы расскажем, как перешли на технологию WebGL при переносе проекта Vikings: War of Clans на новую платформу. Читать дальше →
Наша команда работает над «лицом» 2gis.ru — WebGL-библиотекой для визуализации картографических данных. В статье кратенько расскажем про WebGL (это важно для понимания особенностей его тестирования), про общий подход к тестированию и непосредственно про особенности тестирования приложения на WebGL [с которыми нам пришлось столкнуться]. Читать далее
Идея портирования Android-приложения на WebGL Сейчас WebGL поддерживается практически любым устройством и работает достаточно стабильно и быстро даже на мобильных устройствах, поэтому было весьма интересно попробовать реализовать что-нибудь на этой технологии. У нас уже имеется большой опыт работы с OpenGL ES 2.0 в Android — создали довольно много различных трехмерных живых обоев. Читать дальше →
Идея Новый стандарт WebGL 2 стал недавно доступен в последних версиях Firefox и Chrome, так что возникло желание опробовать некоторые новые возможности. Одна из наиболее полезных и востребованных функций WebGL 2 (и OpenGL ES 3.0, на котором он основан) это дублирование геометрии (англ. instanced rendering).…