Можете ли вы представить игру для Android, сделанную в Unity, которая использует больше 64K методов Java? Не удалось это и архитекторам байт-кода Dalvik. Возможно, у них получилось (я не читал спецификации), и винить следует другие элементы тулчейна. Как бы то ни было, если ваша игра превышает ограничение в 64K методов на файл DEX, вам придётся ковыряться в своих нативных плагинах и/или процессе сборки. Этот пост является попыткой показать различные способы решения проблемы. Читать дальше →
Ловили ли вы себя когда-нибудь на мысли, что, будучи C# .NET разработчиком, вы можете попробовать начать разрабатывать игры на Unity3d? Ведь язык используется тот же. А точно ли тот же? Точно ли код, написанный для .NET, может без проблем быть скопирован для выполнения в Unity3d приложении? Давайте в этом разберемся и поймем, какие дополнительные знания необходимы C# .NET разработчику, чтобы с комфортом разрабатывать игры. Читать далее
Для реализации проверки пользователя вашего android приложения, созданного в unity3d, на своем node.js сервере, вам понадобится: — Приложение в GooglePlay (опубликованное даже в режиме альфа-тестирования) — Плагин GooglePlayGames for Unity3D — Доступ в консоль Google Cloud — Ваш Node.JS-сервер — Модуль GoogleApis для node.js: npm install googleapis --save Читать дальше →
Unity3D известнейшая платформа для разработки 3D и 2D игр, завоевавшая популярность во всем мире. В то же время ее возможности не ограничены разработкой только игровых приложений, а подходят для применения в любых других областях, требующих создания кроссплатформенных приложений для работы с графикой. В этой статье мы расскажем об опыте использования Unity3D для разработки системы расчета освещения открытых пространств. Читать дальше →